Липецкий - Домолинк - высокоскоростной ADSL интернет
ГЛАВНАЯ ОБ УСЛУГЕ ТАРИФЫ ОБОРУДОВАНИЕ РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОДДЕРЖКА
Совет дня
Перед тем как обратиться в службу технической поддержки ознакомьтесь с FAQ. Возможно на ваш вопрос уже есть ответ.
Расширенный поиск
 
Ответы на часто задаваемые вопросы PDF Печать E-mail
Уважаемый пользователь!

Ответы на многие ваши вопросы можно найти на сайте поддержки пользователей
http://domolink.lipetsk.ru/support/index.mhtml
в разделах Оплата, Оборудование, Подключение, Трафик, Об услуге.

Информацию о состоянии вашего счета, включая почасовую статистику по трафику за пользование услугой Интернет, вы можете найти в Личном кабинете после регистрации.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы приводятся ниже. Внимательно изучите их перед звонком в службу поддержки или написанием письма на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Почему скорость закачки не соответствует максимальной?

В соответствии с пунктом 1.1.  Договора об оказании услуг связи на условиях предварительной оплаты «Значение скорости передачи данных на организуемом канале устанавливается Оператором в зависимости от выбранного Абонентом тарифного плана (Приложение № 5) и от характеристик и длины Абонентской линии.»

1. Для пользователей, подключенных по технологии ADSL - cкорость подключения устанавливается в настройках порта на маршрутизаторе, к которому организовано подключение. В зависимости от качества линии модем может соединяться, как на этой, так и на меньшей скорости. Фактическую скорость соединения в конкретный момент времени вы можете посмотреть в настройках вашего модема http://192.168.1.1, когда он установил соединение с интернет. 

Параметры скорости отображаются на первой странице, после ввода логина и пароля на доступ к настрйокам модема. (за исключением модемов Huawei, в них скорость можно посмотреть в пункте Maintenance подпункт Settings)

Если фактическая скорость подключения меньше скорости по тарифу, то вам нужно проверить параметры линии в настройках вашего модема или если они в норме, обратиться в службу поддержки по тел. 150, 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный).

Для пользователей, подключенных по технологии FTTX - скороcть на локальных ресурсах 100 Мбит/c.

Если исходящая скорость превышает 256 Кбит/c, то на вашем порту подключения доступна поддержка стандарта Annex M, позволяющего увеличить исходящую скорость до 3 Мбит/с. Величина исходящей скорости не регулируется и не регламентируется и зависит от параметров линии.

 

2. Необходимо убедиться, что вы правильно измерили скорость загрузки. Очень часто, при скачивании  многие пользователи путают килобиты и килобайты. Большинство программ показывают скорость закачки в байтах в секунду (B/sec). Скорость сетевого подключения измеряется в битах в секунду (bps). В одном байте 8 бит, поэтому чтобы из скорости сетевого подключения получить максимальную скорость закачки, необходимо разделить ее на 8. Кроме того, помимо данных через соединение передается служебная информация, объем которой зависит от многих параметров и в среднем равен 10%.


Например, для скорости 6 мегабит в секунду (6144 Кбит в секунду) максимальная скорость закачки будет до 768 Кбайт/сек.


3. Необходимо убедиться что ресурс, с которого запрашивается информация не имеет собственных ограничений скорости. Большая часть ресурсов, бесплатно распространяющих мультимедийное содержимое (музыку, видео и т.д.), имеют такие ограничения скорости.


4. Необходимо убедиться, что закачка ведется только в одном приложении. Если одновременно используется несколько приложений (например, идет фоновая закачка трафика и параллельно открываются веб-страницы), то скорость закачки никогда не достигнет максимальной. Помимо тех приложений, которые вы запускаете самостоятельно, трафик могут потреблять различные программы, которые обновляют сами себя, включая Microsoft Windows. Использование пиринговых программ (Bittorrent, DC++ и т.д.) также может полностью загружать ваш канал передачи данных, при этом открытие страниц затруднено. Если к одному каналу передачи данных подключены несколько компьютеров, то скорость скачивания на них уменьшается пропорционально нагрузке, которую создает каждый из них. Услуга IPTV также снижает скорость скачивания.

Также, трафик могут генерировать или потреблять троянские и вирусные программы. О способах борьбы с ними вы можете прочитать здесь.


5. Кроме того, данная скорость является максимальной и не всегда может быть достигнута для определенных ресурсов. Интернет это сеть, которая строится на добровольных началах и в которой нет и не может быть никаких гарантий. Скорость закачки на некоторых ресурсах может быть низкой по естественным причинам, например неисправности, недостаточной производительности канала или оборудования в какой-либо точке на маршруте от вас до используемого ресурса или перегруженности самого ресурса.

Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих к зоне ответственности Липецкого филиала ОАО "Ростелеком". Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются за пределами сети Липецкого филиала ОАО "Ростелеком".

 

Для определения скорости рекомендуется скачать файл большого размера с проверенного сервера, программой докачки в несколько потоков. Замер скорости следует производить примерно  через 5 минут после начала скачивания. Например этот http://mirror.yandex.ru/ubuntu-releases/11.10/ubuntu-11.10-desktop-i386.iso
Сервис тестирования скорости доступен в Личном кабинете, в разделе Техподдержка или по адресу
http://help.lipetsk.ru/speedtest/ (Нажмите кнопку Begin Test).


Удаленные сайты для тестирования скорости (speedtest.net, 2ip.ru и т.д.) всегда показывают, что ваша скорость ниже заявленной в тарифном плане. Эти тесты скорости не дают реальной информации, т.к. показывают скорость до конкретного ресурса, за короткое время и с учетом всех вышеперечисленных факторов.

 



Что делать, если у вас на модеме не горит индикатор DSL и/или часто происходят обрывы соединения?

Обрывы соединения, как правило, связаны с ухудшением качества телефонной линии и сопровождаются отключением индикатора DSL на модеме. В этом случае позвоните по телефону 8-800-450-0-150, 150 и свяжитесь с оператором.

В случае возникновения проблем с качеством и скоростью подключения выполните следующие рекомендации:

1. Убедитесь в правильности подключения модема к телефонной линии (перед сплиттером на телефонной линии не должно быть никаких подключенных устройств, линия подключается в гнездо Line, модем в DSL (или Modem, в зависимости от типа сплиттера), телефон в гнездо Phone. При правильном подключении индикатор DSL на модеме горит постоянно.

При наличии сигнализации убедитесь, что она подключена после сплиттера, т.е. телефонная линия в гнездо Line, модем в гнездо DSL, сигнализация в гнездо Phone и далее к телефонному аппарату. В этом случае также необходима поддержка модемом протокола Annex B (см. заводскую инструкцию к модему) и использование сплиттера типа Annex B, или для 2-ух диапазонных модемов Zyxel - выбор соответствующей разновидности ADSL подключения в настройках модема.

Если индикатор DSL не  горит, попробуйте подключить модем напрямую к телефонной линии, без сплиттера, в тестовых целях. Если в этом случае DSL загорается, значит проблема в вашей телефонной проводке. На вашем участке телефонной линии должны отсутствовать скрутки и окисленные контакты. В телефонной розетке не должно быть конденсаторов. Наличие более одного телефонного аппарата, подключенного к телефонной линии ухудшает ее параметры.

Настоятельно рекомендуется сменить телефонный кабель от распределительного щитка до сплиттера и от сплиттера до модема на витую пару (8-ми жильный кабель UTP5, продается в любом компьютерном магазине).
Убедитесь, что модем не перегревается и на него подается стабильное электропитание.

Если доступ в Интернет есть только при поднятой трубке телефонного аппарата, то возможно на вашей линии стоит блокиратор. Такое бывает с распаренными номерами телефонов. В этом случае необходимо установить сплиттер до блокиратора. Для этого вам нужно сделать заявку по телефону 150.

 

2. Большое влияние на качество линии оказывают ее затухание и соотношение сигнал/шум. Параметры и текущую скорость подключения вы можете посмотреть самостоятельно в настройках вашего модема, http://192.168.1.1 , если на нем постоянно горит индикатор DSL.

Если вы не можете зайти в настройки модема убедитесь, что он подключен к компьютеру, соединение по локальной сети настроено в соответствии с инструкциями, а Internet Explorer не использует proxy-сервер (меню Сервис -> Свойства обозревателя -> вкладка Подключения -> кнопка Настройка сети -> не стоит ни одна галочка). Временно отключите антивирусы и файрволлы.

 

Для модемов D-Link DSL-2500
Device Info -> Statistics -> ADSL

Модемы D-Link DSL-2***U/BRU (старая прошивка)
Status -> ADSL

Huawei SmartAX MT880
Status -> System Information пункт ADSL Description
Maintenance -> Diagnostic -> DSL Line Diagnostic

Модем ZyXEL P660HT2
Maintenence -> Diagnostic вкладка DSL Line, кнопка DSL Line Status

Модемы Acorp LAN110 и LAN410
Statistics -> ADSL Line

Норма

Для ADSL-подключения
Сигнал/шум (Noise, SNR) не ниже 6 db
Затухание (Attenuation) не больше 30 db
(на линиях с большой протяженностью затухание может быть больше нормы)

Для подключения с услугой IPTV и Открытого ТВ
Скорость не менее 6 Мбит/c
Сигнал/шум (Noise, SNR) не ниже 11 db
Затухание (Attenuation) не больше 40 db


В течение 10-15 сек нажмите кнопку Reset на модеме.  Эта кнопка, как правило, находится на задней панели модема и утоплена в его корпус, нажимать нужно тонким предметом, например скрепкой. Сбросьте настройки к заводским и настройте его заново, согласно имеющимся инструкциям. Попробуйте обновите прошивку вашего модема на сайте его производителя.

Модемы D-Link http://www.d-link.ru/ru/faq/11/

Модемы Zyxel http://www.zyxel.ru/content/support/download/32

Модемы Acorp http://www.acorp.ru/support/download/#adsl

Модемы Asus http://ru.asus.com/ProductGroup2.aspx?PG_ID=d1ZYpgq6iBbAabG3

Попробуйте другой сплиттер и/или модем на вашей линии.

Если у вас модем Zyxel,  найдите в настройках модема пункт Nailed-Up connections и Connection on Demand 0 sec. и попробуйте поменять местами галочки.

Если у вас модем D-Link 2500U, то в настройках модема во вкладке Advanced, слева кнопка ADSL поставьте галочку в пункте SRA Enable. Если у вас скорость  ниже 8 Мбит/c снимите галочки с пунктов ADSL2, ADSL2+ и Annex M.

Если у вас модем Huawei, попробуйте изменить режим ADSL в настройках модема Others Setting -> adsl mode по умолчанию стоит Multimode. Смените на другие режимы.

Для других модемов аналогично в соответствии с заводской инструкцией к конкретной модели модема.

Подробнее о стандартах ADSL можно прочитать здесь.

ru.wikipedia.org/wiki/ADSL#.D0.A1.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.B4.D0.B0.D1.80.D1.82.D1.8B_ADSL

 

Для тонкой настройки DSL-модемов воспользуйтесь программой Router Commander http://www.homenetworksoft.com/ .

Проверьте ваш компьютер на вирусы и троянские программы и установите все обновления через Windows Update. Убедитесь, что ни одна из программ, установленных на вашем компьютере не блокирует подключение к интернет.

 

Отключите все установленные firewall'ы
Затем Пуск -> В строке поиска вводите cmd -> правой кнопкой по найденному
"Запустить с правами администратора" (для Windows vista и 7) -> вводите
следующее:

route -f
netsh interface reset all
netsh interface ip reset log.txt
netsh winsock reset
ipconfig /flushdns

 

Убедитесь, что в файле C:\Windows\system32\drivers\etc\hosts

у вас есть только эта строка:

127.0.0.1  localhost


После чего перезагружаете компьютер и настраиваете заново подключение по локальной сети.

Проверьте ваш компьютер на вирусы и троянские программы http://help.lipetsk.ru/index.php/2008-02-11-06-59-19
и установите все обновления через Windows Update http://windowsupdate.microsoft.com/ а также убедитесь, что ни одна из программ, установленных на вашем компьютере не блокирует подключение к интернет.

Если после выполнения этих рекомендаций проблема не будет устранена, позвоните на 8-800-450-0-150, 150.

 

Что делать, если вы забыли пароль на личный кабинет или на подключение?


Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
В вашем Личном кабинете должен быть указан действующий адрес e-mail. Ссылка для восстановления логина и пароля для доступа в личный кабинет отсылается вам по электронной почте. Посмотрите также в архиве писем на вашем компьютере. Если вы забыли логин и пароль на подключение, вы можете поменять их в личном кабинете.

Если это у вас не получится, то лицо, на которое зарегистрирована учетная запись (для авансовой) с паспортом и договором на телефон нужно прийти в один из пунктов электросвязи и написать заявление для восстановления пароля. По email пароли не отсылаются.

Если в личном кабинете указан неработоспособный или несуществующий адрес, то вам нужно написать заявление с паспортными данными, в котором надо указать на какой e-mail адрес (существующий) выслать новые учетные данные в любом пункте заключения договоров. После получения доступа в Личный кабинет не забудьте сменить несуществующий адрес на новый, работоспособный.

 

Почему в статистике появляются большие объемы трафика?

Любой посещаемый абонентом Web-сайт имеет свой объем, т.е если вы открыли сайт значит, получили трафик. При загрузке любой страницы может возникать внешний трафик, даже если эта страница расположена внутри Липецкой сети. Любая страница, отображаемая в вашем браузере, редко является просто текстовым документом, чаще это документ, собранный из целого ряда "минидокументов", которыми могут являться картинки, баннеры и т.д. При загрузке одной страницы может генерироваться несколько десятков запросов к
ресурсам, о которых Вы даже не подозреваете.

Windows и программы, установленные на вашем компьютере могут обновляться через интернет самостоятельно.
Никто не может воспользоваться вашим подключением, т.к. ваш логин и пароль привязаны к вашему номеру телефона, за исключением случаев несанкционированного доступа к вашему компьютеру и модему. Поэтому, по соображениям безопасности настоятельно рекомендуем сменить стандартный пароль для доступа к настройкам модема. Как это сделать, можно прочитать в заводской инструкции к вашему модему.
Протоколирование вида "с какого ресурса какой объем трафика" не ведется, т.к. это требует гигантских аппаратных затрат и информация, которая может быть получена таким образом малоинформативна для пользователя (ip адресам, собранным в статистике могут не соответствовать конкретные сайты, которые можно было бы посмотреть в браузере)

Статистика по трафику доступна вам на сайте http://domolink.lipetsk.ru после регистрации в Личном кабинете https://domolink.lipetsk.ru/conn/index.mhtml Там вы можете посмотреть подробное потребление по трафику и времени.

Для контроля за расходованием трафика в реальном режиме времени и получения подробной статистики установите на своем компьютере программное обеспечение для учета трафика.
Для предотвращения избыточного расхода трафика установите файрволл, позволяющим вам контролировать сетевую активность на вашем компьютере и регулярно проверяйте ваш компьютер на наличие вирусов и троянских программ с помощью антивирусных и антитроянских программ с обновленными антивирусными базами.

Внимание! Поиск, выбор, установка и настройка такого рода программ, должна осуществляться вами самостоятельно, служба поддержки не оказывает консультаций по настройке и использованию этих программ и не несет ответственности за последствия их возможного неправильного функционирования.
Отключайте модем, когда не работаете за компьютером. Трафик, который идет на ваш модем из внешней сети, даже, когда компьютер выключен, также считается.

 

Любой пользователь может сменить  тариф в Личном кабинете.
В личном кабинете в меню "ПОЛЬЗОВАТЕЛИ" был добавлен еще один пользователь, и получиен логин вида dsXXXXX и пароль. Интернет работает по логину llXXXX. Что может этот новый пользователь? Для чего этот ds-пароль?
На странице "Добавление пользователя" в ЛК для юридических лиц основной пользователь (логин ddxxxxx) может добавить нового пользователя, наделив его определенными правами (поле "Разрешенные страницы"), таким образом новый пользователь имеет доступ только к разрешенным основным пользователем страницам.

Как проверить доступность сайта?

Диагностировать соединение к конкретным сервером можно командой tracert
Пуск -> Выполнить... cmd <Enter> В появившемся окне наберите
tracert www.адрес_сервера.ru
Если в выводе этой команды появляются * то можно предположить, что начиная
с этого узла маршрута сервер не доступен. Если данный узел не находится
в нашей зоне ответственности, то нужно обращаться к тому, кто его поддерживает.
Поверить кому принадлежит узел можно здесь http://nic.ru/whois/

 
Липецкий филиал ОАО "Ростелеком" © 2001 - 2011